понедельник, 20 апреля 2015 г.

#веснанутычего

Очень не хочется начинать пост с сетований, уже порядком надоевших, на погоду и причуды весны. Но факт остаётся фактом: размещая свои последние посты с шубами месяц назад, казалось мне, что припозднилась я – весна уж на дворе, а я тут со своими меховыми изделиями. Теперь же «шел пятый месяц зимы» тривиально гласят надписи на припорошенных снегом московских пейзажах, размещенных в социальных сетях. Друзья, крепитесь: нам осталось совсем чуток – тепло к нам всё-таки приближается!




На мне:
Шляпа Catarzi
Пальто Asos
Свитшот Tom Tailor (старая коллекция)
Юбка Zarina
Кроссовки New Balance
Сумка Respect
Меховой палантин River Island

25 комментариев:

  1. Чудесно! Больше не хочется ничего говорить)))

    ОтветитьУдалить
  2. стильно) Место тоже нравится, у Большого)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный выбор обуви, но именно он делает образ уникальным!


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала обилие белого)) спасибо)

      Удалить
  4. Уже не верится, если честно, что эта весна или лето настанут(
    Интересное сочетание!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще( я уже и обувь зимнюю убрала и в чем ходить – непонятно)

      Удалить
  5. И Вы очень красивая, и фото чудесные. Но, ох уж этот новый тренд....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на любителя, не спорю)) Как и моё сочетание)
      Самой год назад не нравился этот тренд, а теперь всеми руками и ногами за)

      Удалить
  6. Классно получилось, свежо как-то и ярко))))

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свежести не хватает после зимы) спасибо)

      Удалить
  7. Мне нравится белое пальто с меховым палантином)

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Потрясающий образ - нереальный, сказочный, и окружающая среда подобрана по высшему разряду! Круто) Приглашаю посетить и мой fashion blog too - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть и взаимностям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень рада, что вам понравился образ!)

      Удалить
  9. Wowww I love the combination of green colour with white colour, they go so well together. Well done for putting together :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо вам!!) Главное, не бояться экспериментов!)

      Удалить
  10. О, замечательно! Очень нравятся акценты! И шляпа - прелесть!

    Заглядывайте в гости)
    yuliasi.blogspot.com
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да, я к вам захаживаю)

      Удалить
  11. какая вы красивая, очень нравится сочетание пальто-кроссовки плюс шляпа, выглядит очень неординарно :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо) Вы относитесь к меньшинству, которому понравилось сочетание пальто и кроссовки))

      Удалить