пятница, 3 апреля 2015 г.

Beauty-штучки февраля-марта

В этом обзоре я вынесу свой вердикт продукции брендов Avon, Erborian, L'Occitane, Lumene, Vivienne Sabo. Большинство порадовало!


Avon
Губная помада «Максимум цвета»
цвет Vivid Violet/ Сочная слива 
Всё-таки не иссякает у меня интерес к тёмному цвету – фиолетовому, и поэтому вместе с помадой приобрела и тушь подобного цвета, о которой я выскажусь в следующем обзоре.
Помада меня очень порадовала: насыщенная пигментация, плотное покрытие, мягкая текстура и ощущение увлажнённости. Удобно наносить без карандаша, контур не растекается. Если не беспокоить, держится в течение нескольких часов, на чашке отпечатывается, но всё-таки может даже остаться на губах при аккуратном принятии пищи. Почему-то во многих отзывах пишут о матовости, хотя на самом деле помада с легким блеском.
 Ни одного недостатка мною замечено не было. В общем, очень достойная тушь, тем более, для такой цены.
Erborian 
BB-крем ультралегкий SPF25.
Первоначально меня испугал цвет крема: он показался мне тёмным для моей светлой кожи, но после нанесения крем быстро подстроился под мой цвет. Не все несовершенства скрывает, но освежает и выравнивает тон лица. Производителем заявлен «baby skin effect» или эффект «кожи младенца»: что же, действительно, бархатистая текстура делает своё дело, но не настолько. Не может не радовать достаточно высокий фактор защиты SPF 25/PA ++.
Но обладателям комбинированной кожи этот крем, к сожалению, не подойдёт: уже через полтора часа без применения пудры кожа в области Т-зоны начинает слегка блестеть, а через три часа предательски лосниться.

L'Occitane
Молочко для тела Белый и Голубой Ирис.
Первое, на что обращаешь внимание – сильный запах: молочко будто бы не ароматизированное, а парфюмированное. Запах очень приятный и стойкий: после нанесения кожа пахнет в течение нескольких часов. И это сбивает с толку: не уверена, что натуральность, пропагандируемая брендом, может быть такой пахучей и «долгоиграющей». Молочко легко распределяется, впитывается достаточно быстро и хорошо увлажняет кожу. Но если у вас очень сухая кожа, то полного увлажнения этот продукт не даст. Несмотря на то, что этот продукт мне понравился и в нём присутствуют полезные ингредиенты (масло семян подсолнечника, масло ши, экстракты корней белого и голубого ириса), тем не менее, я считаю, что цена на него сильно завышена.

Vivienne Sabo
Тушь объемная с коллагеном Tour Eiffel.
В одном из прошлых обзоров я уже поделилась с вами мнением о туши Cabaret, но, как оказалось, я вынесла преждевременный приговор: спустя немного времени тушь «раскрылась», ошеломила меня своим эффектом (все действия в одном продукте) и стала моей самой любимой тушью! Находясь под впечатлением, мне стали интересны и другие туши этого бренда. Tour Eiffel меня также порадовала: подкручивает, удлиняет, добавляет объём (но чуть меньше, чем Cabaret), не осыпается. Этому косметическому продукту также необходимо время, чтобы «раскрыть» свой потенциал. Но чем Tour Eiffel проигрывает Cabaret, так это кисточкой: к сожалению, от использования этой туши больше пачкается веко. 

И самый непонравившийся продукт:

Lumene
Средство точечного применения Clear It Up spot delete.
Про этот продукт я узнала из обзоров блогеров, пиаривших этот продукт в позитивном ключе. Конечно, я заинтересовалась этим средством, ибо кожа моя частенько преподносит мне неприятные сюрпризики. Сайт бренда гласит: «Оказывает противовоспалительный и заживляющий эффект на недостатки кожи, ухаживает и предотвращает дальнейшее появление прыщей». Мой же вердикт: да, визуально средство «оказывает противовоспалительный и заживляющий эффект», а на самом деле, оно останавливает созревание прыщей и как бы запечатывает в коже то, что уже успело сформироваться. Как Вы понимаете, от того, что закупорилось в коже, всё равно захочется избавиться и это повлечёт за собой неприятные последствия заживления ранки. Сам продукт очень липкий, я наносила на ночь, но даже с утра смывала эту липкую плёнку.

2 комментария:

  1. BB-крем люблю обычного бренда Лореаль, ка ни странно, хотя много перепробовала, но Ербориан, мне кажется очень хорошая марка...

    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка действительно хорошая и сам крем хороший, но моей коже не подошёл( эх(

      Удалить