среда, 11 марта 2015 г.

Нова_я весна

Итак, затишье в блоге обернулось новым цветом волос! Несмотря на неудачный опыт обесцвечивания многолетней давности, мысли о смене цвета волос всё-таки вернулись несколько месяцев назад в мою голову и как термиты изъедали стойкую привязанность к тёмному цвету. За дело взялась надвигающаяся весна, которая как обычно не приходит одна, а обязательно прихватывает с собой желания чего-то новенького. Вот они-то и подтолкнули меня к действиям. Недолго длился страх перед столь радикальным окрашиванием, зато с новым цветом я гораздо чаще стала нравиться себе на фотографиях :*)
Это не конечный вариант в многоступенчатом воплощении моей задумки – в идеале он должен быть бело-серый-серебряный. И я "потираю ручки" в предвкушении окончательного результата, надеюсь, именно такого, как я задумала)

Ах, этот образ! Давно я не получала столько позитивных комментариев и комплиментов, не только от мужчин, но даже от женщин! Казалось бы, такой яркий и неоднозначный образ напрашивался только на косые взгляды, но количество увиденных улыбок и услышанных приятных слов говорило мне о том, что я не прогадала. И пусть меня принимают за городскую сумасшедшую: я считаю, что "здоровых людей нет, есть недообследованные" *))

И вот так ярко, не побоявшись красок и фактуры, новая я встречаю новую весну)


На мне:
Шуба, юбка, ботинки, сумка- Asos
Шляпа- River Island
Свитер- Ostin


8 комментариев:

  1. Вышло просто потрясающе!
    Уверенна, конечный результат будет восхитительным, и очень вам пойдёт. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Синди!! Да, я думаю так и будет: предварительно перед самым первым окрашиванием в фотошопе "отбеливали" меня - я аж слюнки на себя пустила)))

      Удалить
  2. Ах, какая шуба и сам образ! Восхитительно) И "переходной" цвет тоже тебе очень идет!

    www.animalarithmeticblog.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шуба - это что-то с чем-то! Я даже жалею, что немного поздновато её купила)

      Удалить
  3. ни капли не похожа на городскую сумасшедшую!))) я бы тоже сделала комплимент, впрочем, что мне мешает сделать его сейчас?))) Обворожительная, нежная, загадочная)))

    новый аутфит-пост "Спрячу губы в алую помаду"
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаа))) спасибо большое!))) Прячете губы за алой помадой?) Да вы лукавите – Вы делаете вызов)

      Удалить
  4. А не скинете ссылку на шубу? не могу найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.asos.com//Asos/Asos-Faux-Fur-Patched-Coat/Prod/pgeproduct.aspx?iid=4371558

      Удалить