четверг, 19 марта 2015 г.

Leopard & black, jeans & dress

Подготавливая к публикации свой предпоследний пост, я подумала, что всё-таки не стоит мне возвращать джинсы в гардероб: с того момента, как я встала на тернистый путь смены стиля, меня постоянно одолевали сомнения в необходимости репатриации этого предмета одежды. Пребывая в этом состоянии, я случайно (если случайности вообще возможны) наткнулась на фразу, смысл которой сводился к тому, что от джинсов лучше избавляться, т.к. они упрощают составление образа. Как часто это бывает: какая-нибудь обычная фраза (или избитое выражение), возможно, уже и слоняется по твоей голове, но в нужный момент и настроение наконец попадет в цель и тебя словно озаряет. И будто свет маяка высветил искомое направление в потёмках раздумий: всё-таки не буду расширять область выгуливания джинсов дальше районной или лесной местности. Сама я вообще-то больше за юбки, но, если спросить моего совета насчёт джинсов, в первую очередь, буду рекомендовать вместо них выбирать брюки – с ними образ будет выглядеть менее обыденным, но более выразительным. 
Всё потому, что, к величайшему сожалению, процент людей, умеющих стильно выглядеть в джинсах, к примеру, как Джессика Альба или Оливия Палермо, ничтожно мал. Большинство же дополняют джинсы не элегантными вещами, а околоспортивными, как бы говорящими, что носящий не столько за спорт (а то и вовсе далёк от него), сколько за удобство и комфорт.

Но я не была бы собой, если бы после отказа от джинсов, не придумала себе образ с ... джинсами! Да ещё и вкупе с платьем! В этом нестандартном аутфите джинсы выступают в качестве леггинсов, поэтому с моей стороны им было дано маленькое послабление)
А вдохновением послужил...
                                             бохо-стиль сестёр Олсен, на который я стала обращать внимание в последнее время, и образ из осеннего прошлогоднего номера журнала бренда H&M (на фото ниже - слева). К слову сказать, этот шикарный, хоть и замысловатый, наряд вдохновил меня на осенний образ, который в фэшн-сообществах был оценён в основном негативно (да что они понимают!))). 

А Вы миксовали в своих нарядах несочетаемое?) Часто Вас вдохновляют образы именно из журналов?
На мне:
Шуба- New Look
Платье- Incity
Шляпа, ботинка- H&M
Джинсы no name
Сумка привезена из Индии

10 комментариев:

  1. Наталья, здравствуйте! Интересный образ, смелый и экстравагантный! Актуальные мотивы 70х, игра длин... Вы - яркая индивидуальность, за Вами интересно наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Hello Natalia,

    I think that you would not mind if will write you in English. Using my phone and it's better for me writing with latin letters :)

    I found you on Instagram and loved your outfit and the way you writing your posts. You know how to combine words into your chic posts. Well done, girl!

    I adore how you mixed all the colours and prints and the bag which you've brought from India is just so cool. Have a brilliant day, Liuba x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I hope you don`t mind if i`ll answer you in russian) Да, я люблю русский язык, хоть по моей разговорной речи так и не скажешь))) Но я стараюсь развивать свой словарный запас, уровень владения языком и, вообще, держать его в тонусе)
      Большое спасибо вам за слова, за поддержку! Надеюсь, в дальнейшем не разочарую)

      Удалить
  3. Если судить по комментариям в fashion- сообществах, то я постоянно сочетаю несочетаемое (а не этому ли нас и учит современная мода?)
    Ты буквально мои мысли изложила по поводу джинсов, и даже по поводу брюк! Не знаю, единомысленники ли мы, но сей факт хотя бы в этом вопросе меня радует. Я так долго искала и ищу людей, для которых мода - это не джинсы плюс свитшот с актуальным принтом. Людей, для которых свой стиль и визуализация внутреннего я важнее fashion канонов. К сожалению, мы в меньшинстве. И часто остаёмся непонятыми или осуждёнными псевдо фэшн критиками, у которых всё сводится к клише.
    ты чудесно выглядишь, твой образ выходит за рамки привычного и это здорово. Однажды, я использовала принт леопарда в пальто и шарфе одновременно, мне сказали: "ту мач". Но сейчас я вижу это сочетание со стороны и могу сказать:"бьютифул вери мач"))))
    Меня вдохновляют образы из журналов, как никак они созданы супер профессионалами, талантливыми людьми, каждый из которых в душе художник. А это уже искусство!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мы с вами сходимся хотя бы в одной мысли, то мы точно единомысленники) И мне это тоже приятно!
      Да, людей со своим индивидуальным стилем, к сожалению, очень-очень мало(( Жаль, что часто слышишь о нежелании быть как все, а видишь в реальности обратное( Но, как всегда, высказывать своё "фи" каждый горазд)

      Кстати, в одном из сообществ на мой предыдущий образ, который многим пришелся не по вкусу, основным замечанием было то, что якобы "я нарушила общепринятое правило использования только одной вещи со звериным принтом и моё неудачное нарушение только подтверждает это правило"))) Я не стала спорить и выяснять, откуда взялось это правило и кем именно было общепринято – всё-таки не профессиональные стилисты судят.

      Удалить
  4. Так понравился ваш блог, сижу и вчитываюсь в каждое предложение. Как я понимаю ваши поиски стиля, сама нахожусь в метаниях и не могу понять, что именно хочу. Мне понравилось ваша смелость в сочетаниях одежды, цветов, фактур.
    А насчет фэшн-сообществ, то там судя по странной критике сидят "Эвелины" и "законодательницы моды", которым некуда выплеснуть свои знания.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Желаю Вам скорейшего обретения своего стиля!)

      Удалить