среда, 25 марта 2015 г.

Элегантный леопардовый



Этой зимой я пристрастилась к шубам из искусственного меха, хотя до прошлой осени относилась к ним весьма индифферентно. До этого я хотела шубу из настоящего меха – чёрную такую, каракулевую: так и видела себя в ней с приколотой на груди брошью в виде вишни и повязанным на голове павлопосадским платком, этакий "а ля рус". Платок и брошь я купила, а шубу – нет, чему сейчас несказанно рада, ибо теперича это уже не мой вариант. Сейчас же мне хочется современности, игривости и кокетливости, чего не могут дать шубы из натурального меха. И пусть временами меня всё же тянет в элегантность с привкусом классики, шуба с леопардовым принтом смягчит образ озорством и добавит пикантности.

И этим последним шубным постом я прощаюсь с московскими холодами и выражаю глубочайшее почтение наступающей им на пятки и вступающей в свои права весне!


На мне: шуба и юбка - Asos
Водолазка - Zarina
Клатч - Skinnydip
Ботильоны - Lilly's Closet

14 комментариев:

  1. You combine everything so good. Your tights goes so well with all the colours :)

    ОтветитьУдалить
  2. Colors of skirt and shirt are really amazing and I like very much also your coat!!! Have a nice day, kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие цвета! Очень красиво получилось!

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется на Moscow City получаются Луки как то по особенному! У меня тоже есть от туда образ, и заметила, что не могу насмотреться!) Красивое сочетание! Приглашаю посетить и мой fashion blog - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть вас и буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Москва-Сити – беспроигрышный аксессуар)

      Удалить
  5. Wonderful outfit, dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить