понедельник, 9 февраля 2015 г.

Агония стиля

Казалось бы, как личность я уже сформировалась, взгляды и характер устоялись, а вот в стиле никак не могу найти своё направление. А что является основой внешнего стиля? Прежде всего внутренний мир: то, что является сутью личности, что двигает и целенаправляет человека – опыт, мысли и интересы человека. Что же могло во мне измениться, если у меня чуть ли не каждый день в голове рой разных и часто противоречащих друг другу желаний в одежде? Перестало ли мне нравится ретро? Отнюдь! Я всё также восторгаюсь силуэтами 30-50хх, этими шляпками и перчатками на хрупких девушках. Появились ли в моей жизни какие-то новые интересы и увлечения? Да не особо. Может что-то случилось? Нет, ничего. Хотя кое-что интересное намечается (за всеми новостями следите в блоге и инстаграме), но это не причина, а скорее следствие моих желаний меняться. Так что же внутри меня в течение последних месяцев морочит мне голову? Просто склонная к непостоянствам женская натура? Ах, казалось бы, это так здорово: сегодня ты в одном стиле, завтра в другом, а послезавтра «в чём мать родила». Зачем усложнять себе жизнь и пытаться найти один свой стиль? А хотя бы потому, что мне не нравится находится в этом неопределённом состоянии. К сожалению, мой выбор одежды никак не связан с настроением, в противном случае, проблемы стиля вообще бы не существовало. Нет, мой выбор обуславливается чем-то другим – более глобальным, глубокосидящим внутренним. Судя по всему, когда я пойму, что скрывается под этим «другим», тогда я и найду свой стиль.

Знаете, буквально несколько дней назад я была настроена категорически против чёрной обуви! Изматывающий и тоскливый поиск какой-нибудь неопределённой по фасону (я наивно надеялась, что «моя» модель обуви сама меня найдёт и влюбит меня в себя), но главное светлой пары обуви обернулся для меня потрясением: я нашла, влюбилась и купила, вы не поверите, чёрную обувь!!! Сначала меня привлёк фасон ботинок, потом ошеломила цена (700 кризисно-распродажных рублей за кожу!), а потом уж и этот окаянный чёрный цвет стал милее света белого :*)

К чему я поделилась с Вами этим примером? А к тому, что теперь я изменила своё отношение к чёрному цвету не только в обуви, но и в одежде. Ведь ранее и в нарядах своих я старалась минимизировать количество этого неоднозначного цвета. И вот я уже мысленно стала примерять на себя на другие силуэты, которые, как мне кажется, более подходят чёрному цвету и могли бы понравится мне – что-то в роде богемного шика сестёр Олсен. Но вот вам финальный аккорд сего пассажа: абсолютно не факт, что через неделю я опять не захочу исключить чёрный цвет из гардероба, а то и положить глаз на какой-нибудь минимализм в духе Ивании Карпио. Похоже, мне начинает нравиться белый цвет.... О Боже, нет! Кто-нибудь, спасите меня!))
И вот как тут не устать от этой агонии?!

Но чего уж греха таить: не могу не признать, что отчасти мои переменчивые взгляды связаны и с погружением в мир модных блогеров и всевозможных луков, в мир тематических сообществ и сайтов. Просмотры образов откладываются в голове и варятся в этом костном котле, а испарения от этой варки, видимо, активизируют мои нервные импульсы, которые впоследствии нервируют меня. Я даже подумала отписаться от людей, чей стиль мне нравится. Ведь может я просто копирую чужие стили и образы, прикрываясь вдохновением от них? Возможно, с не забитой различными луками головой и чистым, насколько это возможно, разумом, я бы выбирала именно те вещи, которые и составили бы мой собственный стиль? Но как же без вдохновения?)
Очень много знаков вопроса в этом посте. И очень много надежды на скорейшие ответы.

А что Вы думаете по этому поводу? Как же найти свой стиль?
Шапка H&M
Блуза Uniqlo
Пальто La Redoute
Джинсы Be free
Сумка и обувь Respect
Палантин River Island


11 комментариев:

  1. Этот лук точно не Ваш. Не гармонирует с выражением и утонченностью лица. Понятно, что выражаю лишь свое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо вам за него!
      Я не стала добавлять в пост описание своих последних опытов с попыткой вернуть джинсы в гардероб - этот лук, наверно, будет первый и последний с ними) Всё-таки я больше по юбкам)

      Удалить
    2. Может, вы просто не нашли "свой" фасон джинсовых штанов?

      Мне очень нравится здесь стрижка и макияж. ;)

      Удалить
    3. возможно, но даже нет желания искать) брюки - всё равно интереснее, а джинсы слишком упрощают составление образа) но, кстати, сегодня решила, что в следующем луке будут джинсы, но в необычной подаче)

      Удалить
    4. Уже интересно! Буду ждать новый наряд. ;)

      Удалить
  2. Такие периоды хороши, потому что означают, что растёшь. развиваешься, переходишь на новую ступень) Так что ещё немного и мы увидим Вас обновлённой, просветлённой, с новым замечательным стилем!

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я надеюсь, что осталось именно "немного")))
      Спасибо вам за поддержку!

      Удалить
  3. I’ve just found your blog and I’d like to say that I’m in love with it!
    I like your posts and photos! Really amazing!
    I’ll be happy to see you in my blog!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ох, эти вечные поиски. Сама такая.
    Почему я не видела твой блог раньше? Такой вкусный и изысканный, подписываюсь!)))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить