понедельник, 2 февраля 2015 г.

Beauty-штучки января

Декабрь в силу всем известных причин опустошения кошелька был скуден на пополнение моей косметической рубрики, зато в январе мне есть с чем с вами поделиться)


Avon
Укрепляющая маска для лица с маслами сандала и семян кунжута
Если честно, я не верю в эффект масок, т.к. не вижу каких-то конкретных результатов после их применения. Поэтому пользуюсь ими очень редко и сама практически не покупаю - обычно они у меня появляются в виде подарков, как случилось и с этой маской. Изготовители обещают подтянутость и упругость кожи после 15 минут нанесения. У меня нет никаких обвисаний на лице, и наверно только с помощью микроскопа и лабораторных исследований можно увидеть подтянулась моя кожа или нет. Но после применения маски кожа как будто увлажнена и на этом спасибо. У маски очень приятный запах и консистенция- кажется будто это сладкий крем и хочется попробовать на вкус)  
Но я всё-таки думаю, что пользы от использования масок больше, чем от отсутствия какого-либо воздействия вообще, если масками не пользоваться, тем более, что в состав входят различные полезные масла. Поэтому этим продуктом буду пользоваться с удовольствием.


John Frieda
Укрепляющий и восстанавливающий шампунь для волос Full Repair
Немного разочаровавшись в «натуральных» шампунях отечественного производства, я решила попробовать что-то новое и открыла для себя новый брэнд. Несмотря на то, что в данном шампуне содержатся сульфаты, отсутствие которых я обычно высматривала на этикетках, я осталась довольна этим шампунем и буду пробовать другие продукты этой марки.
В состав этого шампуня входят масло растения Инка Инчи и Омега-3 жирные кислоты, которые увлажняют и смягчают волосы – даже моим жёстким и крашенным волосам можно обойтись без кондиционера. Также, отмечу приятное уменьшение выпадения волос во время мытья.


Catrice
Губная помада Sheer Lip Color (C03 Plum Plumes)
Конечно, меня подкупил цвет. Специально за ним я не гонялась, но случайно увидев в сетевом магазине масс-маркет-косметики, из которого сложно выйти с пустыми руками, решила опробовать его, хоть и сомневалась, что смогу со спокойной душой выйти на улицу с губами такого цвета. Каково же было моё удивление, когда на губах я увидела лишь оттенок этого цвета, но никак не устрашающую насыщенность. Также немного удивил блеск – я ожидала матовость.
На мой взгляд, эта помада больше походит на блеск для губ. Но помимо одного минуса («облом» из-за цвета), у неё много плюсов: приятно пахнет, увлажняет, хорошо ложится, держится в течение нескольких часов и не «съедается».


E Choice
Крем для рук с маслом ши
Поддалась влиянию моды на корейскую косметику и решила попробовать крем для рук неизвестного до этого бренда. Кожа моих рук, к сожалению, очень сухая и нанесение крема перед сном для меня ежедневный ритуал. К сожалению, для полного увлажнения моей кожи этот крем недостаточно хорош – просыпаюсь с желанием дополнительного увлажнения, а ведь на этикетке написано «разработан специально для осени и зимы», что, как мне кажется, предполагает более обильное насыщение входящим в состав маслом ши. Крем хорошо впитывается, хоть и не сразу, запах специфический (будто советское дезодорированное мыло). Думаю, он подойдёт в качестве поддержания увлажненности, но не как спасение от сухости.

Seventeen
Тушь для ресниц Magic Definition
Из желания подчеркнуть наличие зеленого цвета в моих глазах, я давно хотела попробовать фиолетовую тушь, но обычная яркость, присущая таким продуктам, меня настораживала, а тут консультант предложила мне тушь с неярким тёмно-сливовым цветом. Ещё одним плюсом стала силиконовая кисточка – именно такая, как я люблю.
На глазах цвет практически не заметен, кисточка подкручивает и разделяет и даже немного придаёт объём, который, правда, быстро куда-то исчезает.
И всё бы хорошо, если бы тушь не ложилась комочками! Сухость туши, которая не хотела ложиться на ресницы во время первого использования, смутила меня, но указанный срок годности говорил, что ещё пару лет есть в запасе. Мне даже подумалось об отсутствии туши в тюбике – пришлось с усердием поёрзать кисточкой, чтобы найти и распределить консистенцию, а потом в несколько слоёв накрасить ресницы. В общем, это самая плохая тушь на моей памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий