воскресенье, 31 августа 2014 г.

Осенний сет для конкурса №2

Я участвую в конкурсе на лучший осенний образ с призом - сертификатом Giftery на сумму 3000 рублей от www.cuponation.ru и блога Gedonistka.

 Второй сет (первый здесь) я составила для деловой женщины или для женщины, просто предпочитающий классический/деловой/элегантный стиль.
В первой половине дня в этом сете можно пойти на деловую встречу, но не надевая при этом колье. А вот во второй половине дня, надев колье и благодаря этому придав образу более торжественный вид, можно пойти в театр, благо осенью открываются новые театральные сезоны.
Красный платок можно обвязать вокруг шеи, при условии ветреной погоды- завязать вокруг головы, дабы уберечь укладку. А рисунок на платке словно намекает, что, несмотря на такой лаконичный образ, в каждой женщине есть загадка и что каждая женщина- царица.

Одежда для сета взята с сайта Lamoda.ru

пятница, 29 августа 2014 г.

Осенний сет для конкурса

Я участвую в конкурсе на лучший осенний образ с призом - сертификатом Giftery на сумму 3000 рублей от www.cuponation.ru и блога Gedonistka.

Я составила осенний сет, в котором присутствуют несвойственные мне джинсы и кеды. Но для этого есть причина)
Итак, этот лук в светлой и мягкой гамме для молодой девушки с активной жизненной позицией. В нём она может прийти на работу, особенно, если она работает в редакции модного журнала или в рекламном агенстве, и даже, если в центре социальной защиты.
 После работы в этом образе она может пойти как на встречу с друзьями, на выставку современного искусства, так и на второе свидание. Почему не на первое? А потому, как после первого свидания становится понятно приятен тебе человек или нет, и украшение с сердечком на втором свидании может намекнуть молодому человеку о возникшей к нему симпатии.
- Камни на шапке символизируют энергию и жизнерадостность;  
- пальто строгого кроя говорит о том, что девушка уже вырастает из образа девчонки и начинает склоняться к вещам более "взрослого" фасона, думая о карьере и ставя чёткие цели;
- кроссовки способствуют мобильности и долгим прогулкам;
- изображение Мэрилин Монро напоминает о том, что женщиной надо оставаться в любых обстоятельствах.
Все вещи для сета взяты с сайта Lamoda.ru

четверг, 28 августа 2014 г.

Женщина и платье

Одному из моих самых любимых платьев посвящается...

      Не знаю сколько бы ещё пролежали эти фотографии в ожидании снизошедшего на меня сочинительского вдохновения, если бы не наткнулась я на эвелинизм "Хорошее платье сразу берет вас в тиски и делает ваши движения женственными". Если учесть, что в моем сознании к слову «тиски» ассоциативно подключаются такие не всегда приятственные процессы как сжатие и сдавливание, то я призадумалась: как же женственность может проистекать из объятия тисков?

      Есть девушки, с самого детства возрастающие и порхающие в платьях, а есть такие, которые в детстве были пацанками в кедах и только с возрастом и опытом переоблачаются в платья. Я отношусь как раз ко второй категории. Не так давно, когда начал меняться мой стиль, юбки и платья стали моими любимыми предметами гардероба и, в связи с этим, хочется перефразировать высказывание Мэрилин Монро: "Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!" на "Дайте женщине хорошее платье и она полюбит быть женщиной". Я знаю эту разницу в ощущениях от надетой одежды, когда в одной ты словно обмундирована, а в другой- облачена. Поэтому, вспоминая эти ощущения и выстраивая ассоциативный ряд со словом «тиски», постепенно всё становится понятнее. Ведь все функции тисков (фиксация, закрепление, сжатие) имеют одно общее значение - господство над предметом, заключенным в них. Так же и с платьем: женщина, одетая в правильное («хорошее») платье, словно попадает в его власть (в тиски) и подстраивается под определенные рамки поведения, соответствующему этому платью. Правильное платье влюбит в себя женщину, тем самым изменив её манеры, образ мыслей, а в дальнейшем и желаний. Правильное платье словно выявит в женщине затаённый источник изящности и мягкости, направит на путь элегантности и подтолкнет на проявление женственности. На своём опыте я ощутила власть платья и сейчас, когда по обстоятельствам мне приходиться надевать джинсы и кеды, я чувствую себя некрасивой.

    Что же касается платья от Zarina, в котором я запечатлена на фотографиях, то в него я влюблена аж дважды, точнее в два приобретённых экземпляра)


      И раз уж начала я с цитаты про платье, то, пожалуй, и закончу ими:
- Не существует неправильного тела, существует неправильное платье.
- «Женщина» и «платье» – это слова-синонимы.
 Эвелина Хромченко

- В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
Коко Шанель

- Слишком долго носить одно платье вредно для организма.
- Новое платье действует на женщину, как четыре стопки водки на мужчину.
Янина Ипохорская

- Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас.
Франсуаза Саган

- Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди.
Эдит Хед

- Платье, которое застегивается сзади, чрезвычайно объединяет мужа и жену.
Джеймс Борен

- Что мужчинам нравится в женском платье больше всего? Их представления о том, как выглядела бы женщина без всякого платья.
Брендан Франсис

— У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
— Да. В платье.
Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы

И в конце цитата на все времена, к сожалению, от безызвестного автора:
«Я девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу платье.»


А у Вас есть любимое платье?

вторник, 12 августа 2014 г.

Муза города

Этот город всё чаще и больше
Наряжается в краски, в принты,
Облачаясь в цвета и оттенки,
Избавляется от наготы.

 Этот город свой облик меняет,
И порою становится краше.
В этом городе муза гуляет-
Муза города, а может и Ваша.


среда, 6 августа 2014 г.

Сказка о цветочном платье

Каждый день медсестра Зоя Крылова ждала окончания своей рабочей смены. Зоя любила свою работу, ей нравилось участвовать в лечении людей и в этом было её предназначение. Но некоторое время назад нечто завладело всем существом Зои, заставляя её каждый раз нетерпеливо снимать свой белый халат и устремляться едва ли не вприпрыжку к установленному месту. Каждый день медсестра Зоя Крылова ждала окончания своей рабочей смены, чтобы пойти вечером домой более длинным путём, а именно через магазин женской одежды. Всякий раз проходя мимо него, Зоя останавливалась в магическом оцепенении перед витриной с манекеном, облачённым в платье с цветочным рисунком. В первый раз, когда она бесцельно прогуливаясь, проходила мимо магазина и её взор случайно упал на платье в витрине, ей почудилось, что ничего прекраснее в своей пресной жизни, наполненной престарелыми больными пациентами, она доселе не видела. И с этого момента на её лице поселилась улыбка, а в сердце объект воздыхания.
К сожалению, маленькое жалование не позволяло Зое купить это платье и каждый раз, подходя к витрине со страхом не увидеть больше платья, она вздыхала с облегчением, обнаруживая всё на своих местах.
И вот одним прекрасным вечером после работы Зоя подошла к магазину и увидела вывеску "Распродажа 50%- только платья с цветочным рисунком ". Зоя замерла и вытаращила глаза. Её охватило возбуждение и замешательство. В голове завертелся вихрь из опьяняющего желания купить это платье на накопленные сбережения и трезвой оценки своего скромного капиталовложения. Неодолимое желание владеть взяло верх и Зоя помчалась домой за деньгами.

Эмоции переполняли Зою во время примерки платья, идеально севшего на её фигуру, а после выхода из магазина ей хотелось кричать от радости и в эйфории обнимать всех прохожих.

И только Зоя вышла из магазина, как продавщицы ринулись снимать объявление о распродаже. По счастливому стечению обстоятельств в этом магазине не только продавали красивые вещи, но и работали добросердечные женщины. Их сердца съеживались от душераздирающего взгляда Зои, которым она разглядывала платье, и они своевольно решили устроить распродажу в надежде, что эта бедная девушка сможет купить себе это платье хотя бы со скидкой. В действительности платье в витрине было единственным платьем с цветочным рисунком в магазине. А оставшуюся половину стоимости платья добрые продавщицы решили доплатить из своих карманов.

После столь волнительной покупки Зоя сразу же позвонила на работу и попросила отгул. Весь следующий день она провела в прогулке по городу. Окрылённая Зоя Крылова блуждала по улочкам, блаженствуя и поражаясь красоте города, ранее не замечаемой. От сильного эмоционального подъема она настолько осмелела, что даже позволила мужчине познакомиться с ней.
После покупки платья каждый день медсестра Зоя Крылова ждала окончания своей рабочей смены, чтобы пойти на встречу с любимым мужчиной.





пятница, 1 августа 2014 г.

"В рамках" прошлого: День Победы над Японией на Таймс-сквер

Война закончилась!
Эту простую и прямолинейную радость жизни уловил фотограф Альфред Эйзенштадт 14 августа 1945 года на Таймс-сквер после объявлении об окончании войны с Японией.
Знаменитый победный поцелуй произошел на пересечении Бродвея и 7-й авеню.
      В тот день, который позже войдет в историю как "V-J Day" (Victory over Japan Day), фотожурналист журнала Life Альфред гулял по Таймс-сквер в поисках очередного снимка. Вечером президент Трумэн объявил о том, что Япония приняла условия капитуляции, что означало завершение Второй мировой войны (но днем официального подписания капитуляции считается 2 сентября). На улицы вышло огромное количество людей и повсюду началось ликование. Незнакомые друг другу люди, не скрывая эмоций, плакали, обнимались, целовались, свистели и танцевали. Эйзенштадта подхватил этот мощный энергетический подъем толпы, но не настолько, чтобы он забыл, что у него есть редкая возможность сделать отличный кадр. Как позже вспоминал Эйзенштадт:
«На Таймс-сквер в День Победы над Японией  я увидел моряка, бегающего по улице, который хватал любую и каждую девушку в поле зрения. Были они пожилыми, полными, худыми, старыми- не было разницы. Я бежал перед ним со своей «Лейкой», оборачиваясь и пытаясь сделать снимок, однако ни один из них мне не нравился. Потом внезапно, в один миг,  я увидел, что он схватил что-то белое. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда моряк поцеловал медсестру. Если бы она была одета во что-то тёмное, я бы никогда не сфотографировал их. Если бы моряк был одет в белую униформу- то же самое. Я сделал ровно четыре снимка. Это заняло несколько секунд.»
Итак, ему удалось сделать четыре фотографии. В ходе поцелуя Эйзенштадт даже успел немного поменять настройки своего фотоаппарата. Однако самой удачной оказалась всего одна фотография из этой серии, её он и отдал в журнал.