среда, 23 апреля 2014 г.

Женщина Города.

Она не сразу поняла какие именно эмоции Он у неё вызывает. Да, в Нём что-то определенно было – некая пикантность и притягательность. Он такой дерзкий случился у неё впервые, а Она у Него была одной из многих. Он был нескромный, но располагающий, Она была застенчивой, но рисковой. В какие-то моменты Он её откровенно раздражал, но эта Его строптивая особенность с течением времени стала Её заводить. В какой-то момент Она осознала, что Ей необходим Его адреналин, и настало время Его завоевать. Следует выделиться среди всех, среди многих, пытающихся покорить Его- этот Город.
***
И вот настало время встречи с подругой. Эти встречи случались всего раз в год и они всегда были полны надежд, предвкушений и намерений. Подруга посоветовала Ей начать отношениям с Ним с нового, чистого листа. Весна всегда была к Ней благосклонна.
***
Но не с белого листа – он пуст, в нём нет приобретенных знаний, прочувствованных впечатлений и испытанных переживаний. Нельзя начинать с пустоты. Пусть будет бежевый – цвет умиротворения и душевного покоя. Цвет фона для новых оттенков и свежих акцентов. Цвет поиска себя в этом многообразном многокрасочном мире. Цвет простых и беспристрастных отношений Женщины с Городом.

четверг, 17 апреля 2014 г.

Повязала бабушка платочек

Весна вступает в свои законные права, прогревая воздух и землю, питая набухающие почки силой и радуя нас солнечными лучами и безоблачным небом. Мы помаленьку укладываем теплые вещи в шкаф до следующего (такого обманчиво-далекого) осенне-зимнего сезона и радуемся легкости от уменьшившихся слоев надеваемых вещей.
Но тем, кто носит головные уборы, остаётся ещё предмет для обдумывания: температура воздуха уже высока для шерстяных шляп, но для соломенных ещё слишком ветрено. И тут нам на помощь приходит платок a la babushka.
Словом babushka в Европе называют стиль повязывания платка под подбородком, мы же в России называем это повязывание по-деревенски. Часто стереотипно платок на голове воспринимается как атрибут религиозности или провинциальности. Да, корни уходят глубоко в нашу историю, традиции и религию, но ведь река жизни идет и меняются воззрения и видения. Кстати, слово «опростоволоситься» означает опозориться – публично оказаться с непокрытой головой, быть без головного убора, иначе, обнажить «простые волосы», что в древности считалось неприличным, позорным.

Так или иначе, в настоящее время девушка в очках и в повязанном платке за рулем кабриолета, мчащегося по побережью, стала кинематографическим символом.

Помимо эстетического повода, у ношения платка есть ещё практическая сторона: под кусочком ткани можно как спрятать укладку от ветра, так и скрыть её отсутствие от посторонних глаз. Столь простой способ использования скромного аксессуара мгновенно прибавляет загадочности, утонченности, игривости и даже фатальности – все зависит от общего образа и дополнительных аксессуаров (например, формы очков). Беспроигрышным же вариантом использования платка будет классический элегантный стиль в сочетании с очками cat-eye.

Так почему же редко можно встретить на улице девушку в платке, повязанном в стиле a la babushka? Достаточно посмотреть на примеры икон стиля– звезд кинематографа, шоу-бизнеса и монарших особ, – чтобы убедиться в том, что под непрезентабельным словом «babushka» может скрываться нечто стильное и красивое.
Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди-Онассис

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Сияние и переливы Тиффани

Не знаю как у Вас, но у меня волшебное слово «Tiffany» ассоциируется, безусловно, с Одри Хепбёрн и фильмом «Завтрак у Тиффани». Немного обогатила мои ассоциации сцена из любимого сериала «Секс в большом городе» с внезапной покупкой помолвочного кольца для Шарлотты. Но изящная и хрупкая, элегантная и непосредственная, и именно из этого кадра, всегда Одри будет для меня «лицом» ювелирного бренда Tiffany & Co.

Но неделю назад мои знания и представления о Tiffany & Co. малость пополнились – в первый раз в своей жизни я зашла в магазин этого ювелирного дома во время посещения выставки «Блистательное наследие: сокровища из архивов Tiffany & Co.». Выставка была приурочена к 175-летию ювелирного бренда и открытию первого бутика в московском ГУМе. С замиранием сердца с ходила я от одной витрины к другой, рассматривая колье, серьги, броши, браслеты, дивясь мастерству и искусству ювелирного дела.

Экспозиция была разбита на четыре темы и посвящена различным этапам развития компании, источникам вдохновения ее дизайнеров, и, конечно же, умопомрачительным украшениям. Настолько умопомрачительным, что, глядя на них, у меня даже не возникало желания иметь подобные потому, что не верилось, что такими драгоценностями можно владеть – они как манящие звезды на небе, которые мерцают на небосводе и приковывают наш взгляд, они существует просто для того, чтобы ими любоваться издалека.

Среди экспонатов были представлены драгоценности, украшавшие или принадлежавшие знаменитостям, среди них: брошь с бриллиантами и изумрудами, принадлежавшая Марии-Антуанетте и последней императрице Франции Евгении, брошь Элизабет Тейлор Fleur de Mer с бриллиантами и сапфирами работы Жана Шлюмберже (одного из великих дизайнеров ювелирных дизайнеров XX века), бриллиантовый браслет в стиле ар-деко, который актриса Энн Хэтэуэй надела на вручение премии «Оскар» в 2011 году, и многие другие.

Кстати, отдельной темы заслуживает любовь Элизабет Тейлор к ювелирным украшениям (как сказал однажды её муж, актер Ричард Бёртон, единственное слово, что Лиз знала по-итальянски было Bulgari) – об этом будет один из следующих постов.

вторник, 8 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 5

И вот, последний пост о Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Я предполагала, что в этот день известных дизайнеров количество гостей на показах будет зашкаливать, но не настолько: два показа мне кое-как удалось посмотреть в подиумном зале на галерке, а один – только из общего зала на экране.

Юлия Далакян
произвела приятное впечатление, показав сдержанно-женственную коллекцию. К сожалению, фотографии не передают ни объема, ни движения нарядов, обрамляющих женскую фигуру. Кажущаяся сдержанность компенсируется элегантностью, а строгость благородством цвета и тканей. Главная идея коллекции – естественность желания человека «закрыться» от других, сохранив при этом индивидуальность, самобытность. Я бы облачилась в такую "экипировку", но не с целью закрыться, а, напротив, показать себя, выразить свою персональность.

суббота, 5 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 4

Очень я хотела попасть на эксцентричную и авангардную часть недели моды CONTRFASHION, но необъяснимые обстоятельства в виде банальных женских принаряживаний и прихорашиваний помешали мне явиться к назначенному времени.
Что же, на следующей неделе моды постараюсь компенсировать все недосмотры.

Итак, в четвертый день я побывала на показах Марины Макарон, Олега Бирюкова и PIROSMANI от Евгении Малыгиной.

Хочу напомнить, что я пишу отзывы только о тех показах, которые посетила сама. И ни в коем случае не претендую на звание критика, все отзывы являются лишь моим субъективным мнением, имеющим полное право на существование.
Ознакомиться с первым днем Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно здесь, а с третьим здесь.

пятница, 4 апреля 2014 г.

Выставка Александра Васильева в ХЦ «Лейпциг»

Я решила разбавить посты о Mercedes-Benz Fashion Week Russia со своими нелестными отзывами и поделиться с вами фотографиями с выставки Александра Васильева. Выставка носит название «И вновь 50-е!», а я почти без ума от стиля New Look. И, конечно же, являясь почитательницей таланта Александра и интересующейся историей моды, я не могла пропустить это событие.
К моему сожалению, выставленных экспонатов оказалось мало, что огорчает, особенно, после выставки Васильева в ГУМе, но зато их дизайн и качество восполняют этот "недобор". Представлены уникальные платья от ведущих домов моды Lanvin, Balenciaga, Jacques Fath, Pierre Balmain, Jacques Heim, Germaine Lecomte, Worth и др.

Что и говорить, я получила чрезмерную долю удовольствия от созерцания этих нарядов, и сама бы рада заполучить в свой гардероб какие-нибудь из подобных платьев и шляпок!
Выставка продлится до конца апреля – торопитесь увидеть это воочию!
А пока предлагаю Вам с помощью моего фото-отчета ненадолго вернуться в 50-е – в эру женственности и шарма!

четверг, 3 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 3

Да, именно так! Я не ошиблась с нумерацией, просто я прогуляла второй день. Пропустившие мое описание первого дня недели моды могут ознакомиться с ним здесь.

Итак, в третий день я посетила показы Марии Голубевой, Рии Кебурия, Натальи Колыхаловой и Игоря Гуляева.

Мария Голубева
Молодая дизайнер предлагает нам осенью и зимой облачиться в легкие, почти полупрозрачные, струящиеся платья, чуть утеплившись шубками и муфтами. Мне сразу бросилась в глаза неудачно выбранная ткань – возможно, шелк или атлас спасли бы эти платья, т.к. использованный прозрачный шифон вкупе с незамысловатым кроем превращает представленные вечерние платья в товар периферийного потребления. Драпировка также показалась малоискусной. К счастью, у Марии есть ещё время изучить творчество Мадам Аликс Гре, которая с помощью драпировки превращала простые платья в поразительные наряды древнегреческих богинь. 

вторник, 1 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 1

Приятной неожиданностью случилась для меня аккредитация на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Если не брать в расчет прошлогодний поход на показ Zarina, то посещение недели моды для меня - это впервые. Сложно за один показ, который длится минут 20, прочувствовать всю атмосферу и окунуться в этот микроклимат моды. До этого времени меня периодически посещали мысли, что показы - это скучно: сидишь себе и смотришь на перемещающихся моделей и все. Но я ошиблась. Все ж таки, показы - это шоу со своим музыкальным и световым оформлением, во время которых можно разглядывать как сидит одежда на теле, как она двигается вместе с ним, воображать о том, что это платье смотрелось бы лучше, будь оно сшито из другой ткани или другого цвета, а ещё фантазировать о героях коллекций и об их историях.

В первый день я посмотрела 3 показа: Zarina для Неравнодушных в сотрудничестве с Ренатой Литвиновой, Светланы Тегин и Алены Ахмадуллиной.

Первым делом прежде, чем я начну излагать вам свои впечатления об увиденных коллекциях, хочу пояснить, что мое мнение и мои взгляды на моду и одежду опираются, конечно же, на мой вкус. И, честно признаться, он достаточно ограниченный: мне нравится либо подчеркнутая женственность и элегантность, либо замысловатый крой. Мне не нравится приевшаяся спортивность, мешковатость и простота линий (чего было очень много в коллекциях). Помимо этого, я не слежу за развитием современной российской моды, за коллекциями наших дизайнеров (многих я и не знала до текущей недели моды), вследствие чего мои мнения опираются только на мои предпочтения в одежде и стиле, которые интуитивны.