суббота, 13 декабря 2014 г.

Мини-юбка в городе

Судя по всему, блог станет неким дневником изменений моего стиля.
Фактически лукавые идеи об этом самом изменении закрались мне в голову после просмотра фотографий стиля Кэрри Брэдшоу, который всегда был мне по вкусу и в глубине души периодически возникало желание одеваться также экстравагантно. Уж и не помню причину моей навигации по образам Кэрри, но именно пижама с шубой стали отправной точкой моего стремительного движения к расширению модных предпочтений.

Собственно, едва меня пронзило ощущением тесноты ретро-стиля, я боялась, что меня "понесёт", как у меня часто бывает в жизни. И, сдаётся мне, так и случилось. Вот, например, мини-юбка из этого образа. Я, как поклонница длины миди, почему-то сразу «запала» на эту короткую юбку нежно-розового цвета с меховой фактурой. Кажется, это первый раз в жизни, когда я надела столь короткую юбку в городе (пляжные варианты в счёт не идут). И знаете, что? Мне понравилось!) Приятная лёгкость от ощущения своего обновления быстро сменила напрасное стеснение. Немного чувствовала себя героиней фильма «Красотка») Хотя, если взять в расчёт, что я и в летнем образе напевала про себя песню «Pretty woman walking down the street», то выходит, что мои изменения в стиле пошли обратным путём, нежели у героини этого фильма)

Как бы то ни было, нетвёрдой походкой, но со стальным желанием, я только встала на путь новой себя. А что Вы думаете о моем новом образе?


Пальто Asos
Шляпа H&M
Свитер Ostin
Юбка La Redoute
Сапоги Camelot

4 комментария:

  1. Здорово. Только лицо немножко напряженное, извините. Я бы на Вашем месте расслабилась и получала удовольствие, ведь все действительно очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой момент) На самом деле, я не фотогенична, а моё улыбающееся лицо тем более(
      Не любила фотографироваться, а как блог завела – стало необходимо и пока всё ещё стесняюсь позировать перед камерой)

      Удалить