четверг, 25 декабря 2014 г.

Старые вещи и Новый год

Считанные дни остались до смены календарного года и я не могу обойти стороной эту животрепещущую тему. Темы убранства, украшений, нарядов, блюд и мест празднования наполняют наши ленты социальный сетей и всевозможных сайтов с тем же объёмом, каким скоро будут наполняться многомиллионные тазы с оливье.

В моём узко-близком кругу все подарки уже давно подарены. Как-то сложилось, что о желаемом мы напрямую спрашиваем друг у друга месяца за два до какой-либо красной даты и дарим не дожидаясь праздника. Помню, будучи ещё неоперившейся малявкой, я диву давалась такому скучному способу дарения, практикуемому в Европе: неинтересно и бездушно. Но с годами стала понимать практичность и надёжность такой практики: никаких промахов и все довольны. Видимо, поэтому я не очень понимаю смысла публикуемых на разных ресурсах подборок возможных подарков. Зачем дарить подарок тому, кого не знаешь? А если знаешь, то почему не можешь сам придумать, что человеку подарить? Ведь в общении с человеком всегда можно выловить его желания. А если и не выловить по словам, то по его увлечениям и интересам (в конце концов, нуждам) можно определить возможный предмет для дарения. Но, даже если по обстоятельствам нужно дарить что-то незнакомому человеку, то можно спросить совета у знакомого этого незнакомца. И поэтому мне было бы очень интересно узнать, пригождались ли Вам когда-нибудь подборки подарков, составляемые другими блогерами или сайтами, и по какому поводу (празднику)? И как дарите подарки Вы?

Но, знаете, буквально несколько дней назад я всё-таки захотела подарок в виде неожиданного сюрприза! Желание праздничной внезапности, синонимичное детству и невинному счастью, как росток пробилось сквозь глыбы практичности, наполнившей меня за годы жизни.

Что же касается образа, то в нём всё уже достаточно не новое. Особенно, свитшот, купленный года 2 назад. Прошедшей весной я слышала, что мода на такого рода принты отходит, но, когда приблизилась осень и магазины стали наполняться новыми коллекциями, я увидела, что всё-таки в некоторых марках присутствуют принты с природой. Но дело даже не в этом, а в том, что я рада, что не избавилась от этой вещи, которую не носила давно. И мне абсолютно нет дела, что такие принты – устаревающий тренд. Мне нравится и это главное.

Нам так часто со всех сторон даются советы о необходимости избавляться от вещей, годами пролёживающих свои бока из-за наших надежд (похудение, свидание) или воспоминаний ("ах, какая я была худая", "ах какое было свидание!"). «Прежде чем придет что-то новое, должно уйти что-то старое» – гласит одно из правил фэн-шуй, подразумевающее выбрасывать старые вещи, которые мешают свободной циркуляции жизненной энергии Ци. Я же по своему опыту могу переформулировать: «Прежде старое может принести что-то новое» и тогда, как в моём случае, именно старые вещи активизируют энергию Ци, которая, судя по всему, меня сейчас и наполняет. Поэтому, если меня спросят стоит ли выбрасывать старые вещи, я не смогу дать однозначный ответ. А Вы что думаете и делаете по поводу старых вещей?

P.S. С наступающим Вас!!!)


Кепи Choies, свитшот Motel Rocks, всё остальное Asos

7 комментариев:

  1. Я всегда придерживалась позиции практичности - семье так заведено было и всех это устраивало. А пару лет назад почувствовала нехватку той самой "праздничной внезапности", теперь подарки (ну или хотя бы часть) - сюрпризом и в праздник)) Это оказалось так приятно - знать, что близкие знают, помнят твои интересы и самой обдумывать, чем бы их порадовать. Например, в прошлом году мне подарили книгу, о которой я лишь мельком обмолвилась однажды, это было так приятно, что человек запомнил(даже я забыла о ней) и нашёл её.
    В этом году я дарю подарки большоооому количеству людей, которых плохо знаю (родственники парня, приятели, старые друзья, которых года 3 не видела), так что помогают любые подборки, идеи и подсказки.
    А насчет старых вещей - тут нет однозначного ответа. Если вещь не носится, а просто висит в шкафу, то мне становится жалко, что она так бесцельно проживает свою жизнь и я отадю её, в надежде, что кому то другому она по настоящему пригодится и порадует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю как было приятно с книгой! Вот именно это и важно в человеческих отношениях!
      Что же, вижу есть смысл в подборках при условии большого количества одариваемых людей) Надеюсь, Вам удалось порадовать всех!

      Удалить
  2. О, какой красивый кепи! У Вас, наверное, целая коллекция головных уборов! Еще я заметила, что Вы улыбаетесь на втором фото - Вам улыбка очень к лицу :) Прекрасный образ, а что у свитера не очень модный рисунок, это не важно, я тоже так считаю - главное, что он Вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Даа, головных уборов у меня есть некоторое количество)) Но всегда какого-нибудь фасона или цвета не хватает)

      Удалить
  3. Очень нравится образ, фотографии снежные... Красота! :) И мысли мне нравятся)
    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Вы, кстати, в это же время в этом же месте, что и я, фотографировались))

      Удалить