вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым Годом!!

Свою последнюю съёмку этого года я решила провести в ГУМе. Это место было выбрано, конечно же, не просто так. Перед Новым годом главный магазин страны становится просто нереально сказочным: новогоднее волшебство сочится из витрин, струится по коридорам и витает по этажам. И даже самого безнадёжно равнодушного к новогодней феерии посетят мысли о чем-то волшебном.

Поэтому в преддверии этого зимнего праздника для своего образа я выбрала толстовку с оленями – актуальным для предновогоднего времени рисунком, а в качестве продолжения моих экспериментов со стилем я надела недавно приобретенные кроссовки - мои первые кроссовки в блоге в последнем посте 2014 года. Порывшись в закромах я нашла свой старый рюкзак – почему бы и этот тренд уходящего года не опробовать вкупе с кроссовками?) Проба пришлась мне по вкусу) Оказывается, и в кроссовках можно чувствовать себя женственно и даже привлекательно) Легкость, которую дарит походке спортивная обувь, будто наполняет новыми силами, а в атмосфере окружающей сказки кажется, будто эти силы в новом году помогут мне пройти сквозь стены и свернуть горы! Какой же всё-таки мощный источник энергии – наша одежда! И не смотря на нагрянувший кризис, я желаю Вам неиссякаемой энергетической подпитки, красивых вещей, людей и поступков в наступающем году!

Дорогие мои подписчики и просто посетители моего блога! Хочу от всей своей души поздравить Вас с Новым годом!! Прошедший год принёс нам всем немало негатива, лишений и проблем. Уверена, что мы все (кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей) желаем одного – чтобы в наступающем году ситуация стала меняться к лучшему. А если мы желаем одного, то наша общая энергия должна воплотить желаемое в реальность. Давайте верить в это!
Желаю всем исполнения всего задуманного и запланированного, сил физических и духовных, потока идей и энергии! Ни под каким предлогом не опускайте руки и не переставайте верить в себя! Не забывайте, что Вы сами творите свою судьбу, а «большая дорога начинается с маленького шага»!
И, конечно же, самое главное – чтобы под овечьей шкурой в наступающем году скрывалась сама добрая и покладистая овца, а никакой не злой волк!)


Шляпа River Island
Толстовка no name
Юбка Asos
Кроссовки Nike
Рюкзак no name
Бусы Lady collection
Серьги Diva

12 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо за теплые слова, тебя тоже с наступающим!!! Пусть 2015-й будет незабываемым <3
    У твоих кроссовок обалденный цвет :3

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      А ещё они обалденно удобныее))

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии!)
    С новым годом! )

    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, чудесные атмосферные фотографии и сам образ, одновременно женственный и уютный! С Новым годом! :-)

    http://facetofacewithstyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Дарья! И Вам счастливого нового года!!

      Удалить
  4. Замечательные фотографии! И образ очень стильный!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото! Люблю новогодний ГУМ :)
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Да, перед новым годом попадёшь в ГУМ- попадёшь в сказку)

      Удалить