среда, 17 декабря 2014 г.

Уверенность в оленях

Очень сложно (да и возможно ли?), находясь в смене и поиске своего нового стиля, прийти сразу к чёткому понимаю, что теперь хочешь видеть на вешалках в гардеробе и на себе любимой. Казалось бы, и некоторые старенькие вещи продолжают нравится, но вот ты составляешь из них комплект, надеваешь и чувствуешь: «не то». Нет, сам комплект составлен хорошо, но вот ты в нём себя не видишь... Знакома ли Вам такая ситуация?
У меня же получилось так с этим образом – он мне не нравится. Вы можете спросить: почему же тогда я в нём сфотографировалась и зачем повесила в блог? Да, сначала я сомневалась, есть ли смысл запечатлевать его, но потом поняла, что есть: коли уж я встала на путь эволюции своего стиля, то надо проходить все шаги по этому тернистому и шаткому пути. Всё сразу не получится, тем более, когда сама не знаешь, что именно хочешь получить в конечном итоге. По сути, я просто хочу двигаться вперёд, но иду на ощупь. В каждом начинании бывают сбои на первых порах, но нужно идти твёрдой походкой с гордо поднятой головой, невзирая на спотыкание. Возможно, спустя время я отмотаю назад страницы блога, взгляну на этот образ уже другими глазами и проведу переоценку. В конце концов, недавно приобретённые пальто и водолазка ни в чем не виноваты, как и юбка, которую летом мне в ателье перешивали из брюк, провалявшихся несколько месяцев до этого. Может даже случиться и так, что я вернусь опять к ретро!)

Мне очень даже нравится сочное и насыщенное цветовое сочетание, но мне сложно дать однозначный и чёткий ответ, что именно мне не нравится в этом образе. У меня есть только подозрения: «дамскость» и чёрные сапоги. Если по первому пункту более или менее понятно, то второй всё-таки поясню: необъяснимо, на уровне ощущений, а может и вовсе применимо только к этому луку мне показалось, что я больше не хочу черной обуви. Или чёрных сапог. Я не знаю, простите меня) Но из всего моего ассортимента теплой обуви именно чёрные сапоги подходили к этому образу больше всего, ведь цветов в нём и так достаточно.
Из всего клубка моих спутанных мыслей торчит только один конец: "я пока не знаю, что в итоге хочу". Но в чём я точно была уверена при подборе этого лука, так в том, что хочу, чтобы было именно 2 оленя!

Пожалуйста, поделитесь своим мнением насчет этого лука! Особенно, если Вам в нём что-то не нравится! Возможно, в Вашем мнении я обнаружу и своё)



Шапка-пирожок Asos
Водолазка Zarina
Пальто La Redoute
Юбка Asos (перешита из брюк)
Сапоги Elche
Брошь Diva

22 комментария:

  1. Извините, опять я про Ваше очень серьезное лицо. Из-за этого и шапочка добавляет что-то жесткое. А было бы чуть-чуть самоиронии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверьте, я стараюсь улыбаться! Но в итоге фотографии с улыбкой мне не нравятся((
      Надеюсь, со временем у получиться выработать фотогеничную улыбку)

      Удалить
  2. И я за шапку согласна, она подчеркивает ваш подбородок...И еще очень насыщенные цвета в образе, я б разбавила их заменив пальто и обувь серым цветом, а вот сумку взяла б цветом вашего пальто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумку цвета пальто я бы с удовольствием взяла и сама, но вот не могу никак найти подходящую и по фасону и по функционалу(
      Что касается серого цвета: возможно Вы правы, я даже не представляла его при подборе этого комплекта.

      Удалить
  3. Знаете, мне сапоги нравятся отдельно от этого образа.Сапоги классные,но в них что-то не то в даном случае-мне почему то в глаза бросились коленки между юбкой и верхом сапога-как то все в лесенку-пальто,из под пальто юбка, потом коленочка, потом сапог . Из вариантов-либо юбку поднять до уровня пальто,либо пальто длиннее, либо этот же образ попробовать с ботильонами.Вот как то так сумбурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, когда примеряла не обратила внимание на этот нюанс. Но меня он не смущает)
      А Вам спасибо за замечание!

      Удалить
  4. вообще, если бы не текст, то я бы написала - вау, как круто! но теперь сижу и ищу недочеты... вот как говорится, сам себя не похвалишь, потом никто хвалить не будет... и когда мы сами говорим про свои недостатки, потом эти недостатки все и будут видеть.. ну надо же! в очередной раз в этом убедилась!
    а вообще лук супер! думала, думала и ничего не нашла, что бы мне не понравилось в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, ты права!)) Возможно, что недостатков-то в этом образе и нет, а есть всего лишь мои внутренние сомнения)

      Удалить
  5. Трудно говорить о недостатках, никаких явных "нарушений" нет, а то, что все написали разное только подтверждает - на вкус и цвет... Поэтому тут не критика, а только субъективное мнение может быть, а это неправильно, Вы в данном случае художник, и Вы так видите)

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить

  6. На мой взгляд шапка очень крутая и она Вам идет, хотя кому-то она может показаться слишком смелым решением, но она как раз самое интересное в этом образе. Мне нравится яркое контрастное зеленое пальто. И, пожалуй, фиолетовая водолазка тоже смотрится не плохо. Меня смущает юбка ( на мой вкус, немного излишне пестрая). Обувь и сумка очень классические и дамские, возможно, будь в этом образе другая сумочка и обувь - смотрелось бы любопытнее. А еще брошь олень верхняя очень классная!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка была выбрана по двум критериям: красный цвет – дополнительный цвет к зелёному, а фиолетовый рисунок на юбке – как раз к водолазке.
      Но может действительно всё дело в обуви, раз вы не первый человек, подметивший этот момент. Эх, когда фотографировалась, было уже холодно для ботильонов, хоть и не было снега(

      Удалить
  7. А мне полностью нравится Ваш образ, и цвета и олени и остальное, и Ваше выражение лица! Если Вы такая значит это Вы и не стоит заставлять себя улыбаться на фото лишь потому, что этого хотят другие! Как по мне, Вы отлично эволюционируете!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Понимаю про дамскость и черные сапоги, у самой случаются такие моменты недовольства, когда наконец примеряешь подобранный комплект. НО ты прекрасно выглядишь, шапка и олени - невероятные, и макияж прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Кэти! Приятно знать, что есть кто-то, кто понимает)

      Удалить
  9. По-настоящему шикарный образ. Я бы даже сказала, что это стиль элиты :) и смелые два оленя :))))

    А у меня в блоге GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  10. Вы молодец, образ прекрасный, и больше всего он мне нравится из-за шапки, она действительно оригинальная! Единственное, что может быть можно было бы немножко переделать, это надеть сапоги выше колена, вроде тех, которые Вы показывали в прошлом посте, только черного цвета, и юбку покороче! Но Вам и так очень идет. Надеюсь скоро увидеть Вашу прекрасную шапочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Возможны вы правы – с более длинными сапогами и покороче юбкой образ был бы не такой "дамский"))

      Удалить
  11. Доброго дня! ОЧЕНЬ нравится этот образ! Потому и захотелось отставить отзыв)) Побольше бы таких стильных девушек на улицах Москвы.
    Почему-то не получается прикрепить мой жж, но там не о моде, а о истории архитектуры в основном (чтобы не быть анонимом) http://100decor-ls.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить