понедельник, 1 декабря 2014 г.

Beauty-штучки ноября

В ноябре, к сожалению, ко мне в косметичку не попал ни один бьюти-продукт, которому я могла бы поставить твёрдую 5.
Vivienne Sabo
Тушь Cabaret с эффектом сценического объема
 Интерес к этому продукту у меня вызвал положительный отзыв Ксении Собчак. Помимо заинтригованности от столь лестного отзыва, ещё одним аргументом в сторону покупки стала щёточка- мне нравятся именно пластиковые с короткими щетинками. Но на меня эта тушь не произвела столь ошеломительного эффекта. Заявленного «сценического» (а в моём воображении это просто что-то неописуемое) объёма, к сожалению, нет, но есть всего по чуть-чуть: подкручивание, удлинение и объём. В первый раз тушь начала осыпаться спустя часа три-четыре, в последующие разы использования осыпания не замечено. В целом же, достойная тушь, особенно, для такой цены, подойдёт для ежедневного спокойного макияжа.


Tony Moly
Intensive Care Collagen 100 –  сыворотка из 100% морского коллагена
Если честно, пока даже и не знаю что сказать про этот продукт. С одной стороны, ничего плохого про него написать не могу: никакого раздражения, покраснения или чего-то подобного. С другой стороны, предполагается, что коллаген разглаживает морщины и восстанавливают упругость и эластичность, что мной замечено не было. Возможно, это потому, что я ещё всё-таки слишком молода для этого продукта и кожа моя пока справляется со своими задачами. Если у меня и есть какие претензии, то к носогубным складкам, но либо их не разгладить этим средством, либо необходимо более длительное многомесячное использование.

L'Oreal Paris
Тональный крем Lumi Magique "Магия Света"
Лёгкая текстура, благодаря входящему в состав силикону, хорошо распределяется по лицу, зато плохо скрывает недостатки. Этот тональный крем подходит скорее тем, кто просто хочет освежить свой цвет лица. «Естественного сияния кожи изнутри» не заметила, либо я неправильно понимаю эффект сияния.
При использовании без базы под макияж и пудры через пару часов начинает предательски блестеть вся т-зона, ну а база и пудра спасут, собственно, любое тональное средство.

 Planeta Organica

 Шампунь для жирных волос на масле Макадамии
 При коже, склонной к жирности, мои волосы быстрее загрязняются и поэтому шампунь я выбираю для жирных волос, даже если они сухие на кончиках. Но, по всей видимости, чтобы у меня уменьшилась жирность кожи, бренду стоило уменьшить количество масла макадамии в шампуне, т.к. жирность, к сожалению, только увеличилась. В обычном режиме я мою голову через день, а с этим шампунем надо каждый: если на следующий день после мытья волосы «ещё ничего», то на второй день, когда я по привычке своей иду их мыть, они выглядят так, будто мыть их я должна была ещё вчера.
Несмотря на привлекательный состав шампуня, состоящий из сплошь полезных ингредиентов, без бальзама всё равно не обойтись: волосы путаются.
Помимо различных экстрактов и масел, в состав шампуня, на упаковке которого стоит знак Free from SLS, входит Sodium Coco-Sulfate, а это не что иное, как смесь сульфатов. Похоже на обман потребителя.

1 комментарий:

  1. Интересный обзор!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить