четверг, 2 октября 2014 г.

Киноэкран сентября

Мои впечатления вкратце.

Фильмы с +

1. «Заплати другому».
Глубокий фильм для души и сердца, для детей и взрослых, для всех поколений несёт в себе урок, который никогда нельзя забывать в бесконечной череде жизненных трудностей.
2. «Август Раш».
Вас не оставит равнодушным этот добрый сказочный, пускай и наивный, фильм.
3. «И Бог создал женщину».
1, 5 часа созерцания красоты, грациозности и сексуальности в совокупности с любовным треугольником – неплохая идея провести вечер за просмотром классики европейского кино.

Фильмы, менее воодушевляющие:

4.  «Люси».
Очень интересная идея вытекает в большое количество вопросов, возникающих во время просмотра и остающихся без ответа. Плохая проработка сценария выпускает из кинозала с неким недоумением. Огорчают фильмы, все самые впечатляющие моменты которых были показаны в рекламном трейлере.
5. «Мосты округа Мэдисон».
Несмотря на душещипательный коктейль, состоящий из прекрасных актеров (люблю Мерил Стрип!) и вечно вечную тему любви, меня он, к моему стыду, не опьянил.
6. «Алая буква».
Достойная мелодрама, немного затянутая, вызывающая трепет негодования от былых нравов и радость от счастливого завершения испытаний самоотверженных героев (особенно героини).
7. «Убей своих любимых».
После того, как я дочитала «В дороге» Керуака и отплевалась от абсолютно чуждой мне идеологии сего произведения, я поняла, что философия битников мне не близка. И хотя в этом фильме один из героев и есть Керуак, таких чувств отторжения фильм не вызвал. Собственно, заинтересовалась я смесью «Дэниэл Рэдклифф + однополая любовь + главные представители бит-поколения». Хорошая игра актеров, отличный саундтрек и ощущения, что вся история преподнесена поверхностно - с каждого героя по чуть-чуть, а в итоге отсутствует общий цепляющий крючок.
8. «Бегущий в лабиринте».
Как заинтриговал трейлер и как разочаровал банальный конец, стёрший всю загадочность фильма напрочь.
9. «Проклятие Аннабель».
Ох, как я не люблю, точнее страшусь ужасов про куклы, но испуг во время просмотра этого фильма длился всего пару секунд.
10. «Газетчик».
Самая бесполезная трата времени. Хоть критики и называют роль Николь Кидман лучшей в её карьере, у меня же было ощущение, что в этом фильме она продолжает играть роль Сатин («Мулен Руж»), только уже в наше современное испорченное время, где хэппи-энд – уже тривиально. Некоторые сцены, во время просмотра которых задаёшься вопросом о необходимости их присутствия в фильме и их смысловой нагрузки, впоследствии кажутся снятыми специально лишь для того, чтобы оправдать последующие сцены извращений.

1 комментарий: