понедельник, 6 октября 2014 г.

Последняя сказка лета или «Здравствуй, осень – новый стиль!»

    Глядя на свои последние летние фотографии, у меня возникла только одна ассоциация - «Последняя сказка лета». Воздушный образ «то ли девочки, а то ли виденья» так и напрашивался на какую-нибудь сопровождающую сказку со счастливым концом, но моё нутро сочинительницы, склонное скорее драматизировать, чем романтизировать, никак не хотело выдавать ни одной приличной идеи.

    И пока я пыталась подобрать словесную «обёртку» к фотографиям, стала меняться моя внешняя «обёртка»: я внезапно поняла, что мне стало скучно в ретро-стиле и мне хочется чего-то современного, яркого, необычного. Это «внезапно», на самом деле, случилось, когда я в очередной раз случайно наткнулась на подборку фотографий героини Кэрри Брэдшоу, чей стиль меня всегда будоражил. Я осознала, что больше не могу придерживаться одного стиля как бы меня не вдохновляли Рената Литвинова, Дита фон Тиз, Ульяна Сергеенко – дивы, беспрецедентно верные своему образу. Не смогла я похвастаться такой же преданностью. Ведь помимо них и вышеупомянутой Кэрри, меня вдохновляет стиль, к примеру, сестёр Олсен, блоггера Виктории Платиной и ... киногероини Марлы Сингер. И сколько бы я не преклонялась перед женственностью и элегантностью, подчеркиваемыми ретро-стилем, мне всегда нравились необычные покрои и дизайн.  И вот настал момент честно признаться себе: я хочу носить одежду в разных стилях!
    Во мне вспыхнуло желание приобрести нечто, чего у меня ранее не было: например, розовую широкополую шляпу, фиолетовое пальто, вещей с леопардовым принтом, серебряную юбку и даже свитера – те самые объёмные и свободные свитера, которые с наступлением осени пестрят в модных подборках и восхваляются блоггерами. А ведь несколько лет назад я вообще не могла смотреть в сторону вязаных вещей. Вдобавок помню, как меня однажды зацепило высказывание Виктории Бэкхэм: «футболки, как известно любой матери, идеально подходят для того, чтобы вытирать детям нос» – тогда я сама их носила, а спустя время, когда стал меняться мой стиль, я поняла и приняла столь дерзкое заявление и старалась минимизировать количество футболок в своих нарядах. А теперь мне кажется, что пора возвращать этот незаслуженно отверженный предмет гардероба на своё законное место.

    Но я ни в коей мере не прощаюсь с ретро-стилем навсегда – он уже в моей крови. Просто теперь я не буду такой упёртой в выборе одежды (а ведь говорила мне подруга: «не надо зацикливаться на одном»), но буду стараться слушать свой внутренний голос, а не убавлять его громкость, пытаясь подогнать свои желания под одни рамки.

    Этим постом я хочу попрощаться с моими ретро-образами ушедшего лета, но к чему-то я ещё буду возвращаться, а кое-что само обязательно придёт)

Кардиган - без бренда
Юбка - Zarina (перешита из платья)
Туфли - River Island
Сумка - Respect
Украшения - Lady Collection

7 комментариев:

  1. прекрасно! чудесно! просто восхитительно! даже никогда не подумала бы, что эту юбку можно вот так классно обыграть) а теперь очень хочется скорее увидеть вас в джинсах бойфренда и свитерах) мне кажется будет так же эффектно смотреться, как и ретро стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, обыграть её, как оказалось, можно в два счета - даже не надо было молнию переставлять) Насчет джинсов не уверена, пока что к ним не готова, а свитера скоро будут, да!) И спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  2. You look so elegant dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить