среда, 7 мая 2014 г.

Завязывая узелки.

Неспешным шагом Николай шел домой. Он был в беспричинно приподнятом настроении, на его лице застыла мягкая улыбка. Свернув через арку в свой двор, Николай заметил молодую девушку - она выглядела несколько напряженной и потерянной. Он уже замечал её здесь несколько раз и она всегда выглядела странновато: то выжидающе озиралась по сторонам, то стояла, понурив голову.
Николай решил проявить участие и деликатно подошел к ней.
- Прошу прощения за беспокойство. Я уже видел Вас тут раньше. Может Вам чем-то помочь? У Вас что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось- вздохнула она,- я просто жду.
- Тогда хорошо. Извините, - Николай намерился уходить.
- Нет-нет, ничего страшного. Вы мне не мешаете. Можете со мной подождать. Составите мне компанию.
- А кого Вы ждёте?
- Я и не знаю.
Николай опешил:
- Как не знаете?
- Знаю, что я потеряла себя. Вот здесь. Здесь и хочу найти.
Николай  удивленно округлил глаза:
- Но... Но разве можно себя искать вот так вот? Разве ищут себя на улице, во дворе дома?
"Сумасшедшая", - подумал он.
- Я не сумасшедшая, не подумайте ничего такого,- сказала она, - Понимаете, тут оборвалась моя жизнь некоторое время назад, а я не могу продолжать жить прерванной жизнью. Как разорванную нить связывают узелком, тем самым удлиняя её саму и её предназначение, так и мою жизнь необходимо соединить со следующим отрезком.
Такое уточнение ещё больше смутило Николая.
- Как Вас зовут?
- Агата.
- Агата, что же у Вас все-таки случилось?
 Девушка опустила глаза и какое-то время молчала.
- Я любила одного человека. У нас всё было просто чудесно. Вы знаете, я думала, что мы как в сказке будем жить долго и счастливо и умрем в один день. Но вдруг что-то пошло не так. Он изменился, охладел ко мне. Я не находила себе места. Я блуждала по городу, и тут, в этом месте я увидела его с другой девушкой. Здесь моя жизнь и оборвалась. Здесь же я и должна её продолжить. Понимаете?
- Не совсем. Агата, может Вы не откажитесь зайти ко мне выпить чаю? Растолкуете мне, непонятливому.
Агата взглянула в глаза Николая - они излучали теплый свет, словно лучинки солнца морщинки обрамляли его глаза. Незнакомец показался Агате отзывчивым и добродушным человеком.
- А Вас-то как же зовут?
- Николай.
- Пойдемте, Николай, на ваш чай, - сказала  Агата с улыбкой, чуть просияв.

Так у Агаты повязался узелок и она продолжила свою связанную жизнь.





Блуза Asos
Юбка Asos
Туфли Aldo
Шляпка Mascotte


Photo by Anna Smirnova

1 комментарий:

  1. какой сочный бордовый цвет)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить