вторник, 8 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 5

И вот, последний пост о Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Я предполагала, что в этот день известных дизайнеров количество гостей на показах будет зашкаливать, но не настолько: два показа мне кое-как удалось посмотреть в подиумном зале на галерке, а один – только из общего зала на экране.

Юлия Далакян
произвела приятное впечатление, показав сдержанно-женственную коллекцию. К сожалению, фотографии не передают ни объема, ни движения нарядов, обрамляющих женскую фигуру. Кажущаяся сдержанность компенсируется элегантностью, а строгость благородством цвета и тканей. Главная идея коллекции – естественность желания человека «закрыться» от других, сохранив при этом индивидуальность, самобытность. Я бы облачилась в такую "экипировку", но не с целью закрыться, а, напротив, показать себя, выразить свою персональность.

Chapurin for Barbi
Игорь Чапурин
Будучи ребенком, я никогда не мечтала о кукле Барби, не умоляла и не выпрашивала её у родителей. Тем не менее, она была мне подарена, мной чуть поиграна и предана забвению. Но сие вовсе не означает, что я не испытываю почтительности по отношение к этой игрушке, ставшей музой, символом эпохи и, одновременно, её противоречием. Нет, я прекрасно понимаю, что её всегда будут хотеть маленькие девочки и она дальше будет вдохновлять творческих людей на различные эксперименты.
Идут года, Барби взрослеет (уж 55 лет в этом году!), но не стареет. Её одевают многие именитые дизайнеры, среди которых Christian Dior, Oscar de la Renta, Giorgio Armani, Givenchy, и, стоит отметить одевают роскошно.
И вот к списку дизайнеров добавился Игорь Чапурин. В его видении современная кукла Барби стала то ли студенткой магистратуры, то ли бизнес-леди. Он вырвал Барби из её сказочного и беззаботного мира и твердо поставил на землю, направив по пути деловитости и прагматизма.
И меня терзают смутные сомнения, что маленьким девочкам не понравятся такие скучные наряды для куклы, а взрослые женщины в игрушки уже не играют.

RUBAN
До этого показа я только слышала о существовании такого бренда, но не видела результатов его работы. И эта коллекция, обладая какой-то неосязаемой изюминкой наряду с не приглянувшимися мне нюансами, вызвала во мне интерес и желание дальше наблюдать за развитием деятельности сестер Рубан. 

Вот и весь сказ!
А кто не читал, то здесь мой первый день, здесь третий день, и вот четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week.

P.S.
Помимо модных шоу на неделе моды проводятся ещё различные презентации, и в этот день на одной из таких презентаций я приобрела экстравагантный ободок с павлиньим пером от Евгении Линович и её бренда Masterpeace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий