суббота, 5 апреля 2014 г.

MBFWRussia Осень 2014-Зима 2015, день 4

Очень я хотела попасть на эксцентричную и авангардную часть недели моды CONTRFASHION, но необъяснимые обстоятельства в виде банальных женских принаряживаний и прихорашиваний помешали мне явиться к назначенному времени.
Что же, на следующей неделе моды постараюсь компенсировать все недосмотры.

Итак, в четвертый день я побывала на показах Марины Макарон, Олега Бирюкова и PIROSMANI от Евгении Малыгиной.

Хочу напомнить, что я пишу отзывы только о тех показах, которые посетила сама. И ни в коем случае не претендую на звание критика, все отзывы являются лишь моим субъективным мнением, имеющим полное право на существование.
Ознакомиться с первым днем Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно здесь, а с третьим здесь.


Марина Макарон
 кажется забыла, что её коллекция будет демонстрироваться именно на неделе моды и показала нам вызывающую недоумение коллекцию «Шоколад и мята», подходящую скорее для праздничного показа швейной фабрики города Саранск. Среди общей неоднородности  все-таки есть в коллекции объединяющее звено – прозаичная посредственность. Странные принты и расцветки, простецкие фасоны вкупе с трикотажными кардиганчиками и водолазками создают общее ощущение одежды для офисных работниц среднего звена.
Ни насыщенного вкуса шоколада, ни свежести мяты от коллекции я не почувствовала.
Могу выделить только это необычное платье, которое
сначала мне показалось кейпом, накинутым на платье,
впоследствии я разглядела, что края сшиты вместе и это цельный наряд

Олег Бирюков
вдохновлялся произведениями художника-абстракциониста Никола де Сталя, но своими работами не вдохновил меня. Мне по душе импрессионизм, поэтому, я скорее проникнусь к результату влияния работ Ван Гога на дизайнеров. Что тут ещё скажешь? По большому счету, эту коллекцию могла бы сделать и Марина Макарон.

Евгения Малыгина
устроила настоящее атмосферное шоу. Оно выделялось среди увиденных мною за все дни недели моды и необычностью постановки, и сложносконструрированными формами. Евгения берет за основу концепцию Antipodium – «no fashion, no trends, no season» (нет моде, нет трендам, нет сезонам). Монохромная гамма сосредотачивает внимание на формах, фактуре, объемах; ничто не отвлекает от детального изучения вещей, аксессуаров, обуви.
Наконец, в этой коллекции я увидела индивидуальный почерк дизайнера, её особенный самобытный стиль. Каждая модель бренда узнаваема, чего не скажешь, к сожалению, о трафаретных работах многих других дизайнеров.

Следите за обновлениями блога – вот-вот выйдет последний пост о MBFWRussia!

Комментариев нет:

Отправить комментарий