пятница, 13 декабря 2013 г.

Снежная пастель

Немного не по погоде, немного вовремя- этот пастельный комплект я планировала выгулять ещё до снега, но обстоятельства не благоволили. А когда уже выпал снег, мне показалось, что мой наряд будет смотреться более нежно на белом фоне.

Изюминкой этого комплекта я считаю кулон в виде женщины (у меня она ассоциируется с балериной), который мне достался много-много лет назад. Он сразу показался мне экстравагантным, а мои сокурсники в университете с намеком на непристойность подсмеивались над ним. Приятностью же для меня в последнее время стали другие реакции и мнения людей- спокойные, заинтересованные и также считающие его необычным, а не вульгарным.
И, конечно же, головной убор (как же без него) - капля озорства в с_нежный пастельный наряд.

 
 
 
Юбка, рубашка, клатч ASOS
Кардиган A Wear
Кепка Mascotte
Перчатки Befree
Ботильоны Lilly's Closet

Photo by Anna Smirnova

5 комментариев:

  1. Очень нежный образ, теплый и уютный, мне кажется снег выпал удачно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и утонченный образ)

    буду рада, если посетите мой блог;)
    как насчет взаимного ПЧ?

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится образ, гармонично!
    и еще атмосфера и цветовая гамма очень нравятся)

    ОтветитьУдалить